Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RF-Online
GriD2Дата: Понедельник, 02.06.2008, 18:35 | Сообщение # 1
Всевышний
Группа: Админ
Сообщений: 376
Статус: Offline
=)

Добро пожаловать на войну, солдат!

Будущее. Человечество одряхлело, а практически все источники жизненно необходимых природных ресурсов в галактике окончательно истощены (это и привело к началу войн за контроль над последними их остатками). И тут в далекой звёздной системе открыли планету, богатую столь нужными минералами! Неудивительно, что все три вида людей - технологически развитые киборги империи Аккретия, адепты техно-магии Беллато и одаренные магическими талантами Кора - рванули к этому новому мирку, используя все свои возможности.

RF Online - эпический микс из традиционной фэнтэзийной MMORPG и футуристичной научной фантастики, и это, несомненно, привносит в жанр нечто новое. Отправляйтесь в далекую звездную систему Нова, выбирайте одну из трех рас и готовьтесь к финальной битве за контроль над всей галактикой. В этой игре развитая технология вполне неплохо чувствует себя рядом с магическим искусством. Кстати, возвращаясь к нововведениям, здесь не используются стандартные характеристики, такие, как сила, ловкость, количество маны или здоровья, ну и так далее. Вместо этого в RF есть PT-система, с помощью которой вы и развиваете различные умения (коих тут отнюдь не мало). У вашего героя будет несколько панелей экспы (она растёт при использовании того или иного умения).

Очень порадовала меня местная система PvP, которую скорее можно назвать RvR (раса против расы), ведь каждый бой влияет на игровую экономику и, как следствие, - на финальный результат игры. Ну, а в остальное время вам придётся, как и во всех подобных играх, охотиться на монстров. Однако и тут без ухода от общепринятых принципов не обошлось - в игре нет "безопасных" зон. Напасть могут где угодно.

Расы

Лично мне больше других рас понравился Союз Беллато, ведь именно они используют и технику, и магию! Известные своим острым умом, Беллато создают огромные боевые машины. Но, хоть они и обладают большой физической силой и развитым интеллектом, огромная гравитация родной планеты сделала их тела небольшими. Они - опытные торговцы, финансово-ориентированный склад ума и природная жадность привели к тому, что на своей планете им стало тесно, и пришлось выбираться за её пределы, чтобы осваивать новые земли и добывать больше ресурсов. Чтобы продолжать свою экспансию дальше, Беллато должны убедиться, что галактика Нова не попадёт под контроль империи Аккретия или Священного Альянса Кора.

Империя Аккретия следует тоталитарному режиму власти, когда все, что делается, делается только для блага государства, и ни для чего другого. И когда для этого самого блага требуется уничтожить пару-тройку других рас и наций, то никаких сомнений возникнуть не может. Кто не с нами, тот против нас. Аккретия - это киборги, которые совмещают исключительно технологическую цивилизацию с практичным и жестоким мышлением. Раса эта гордится тем, что в галактике её считают сильнейшей и самой агрессивной, и тем, что именно аккретианцы создали самое угрожающие оружие. Аккретии тоже нужны новые территории и полезные ископаемые; можете не сомневаться - эти сволочи своего не упустят и доставят вам немало проблем (это, правда, если вы не захотите присоединиться к ним).

А вот кто на технику плюнул совершенно, так это Священный Альянс Кора. Это - духовная цивилизация с крепкой верой и умением использовать магию. Несмотря на то, что вся история Альянса - это череда религиозных войн, которые породили множество культов, сейчас эта раса едина, как никогда. Да уж, четкая вера вкупе с желанием захватить остатки природных ископаемых творят чудеса... Кора используют исключительно магические заклинания, а если уж кто-то берет в руки обычное оружие, то оно непременно должно быть благословлено их богом, Дисемом.

Классы

У первых двух рас по четыре класса: рейнджер, медиум, воин и специалист, только вот Акреттия осталась с тремя. Ну, а что вы думали, откуда у чисто технологической цивилизации возьмутся медиумы? Впрочем, несмотря на то, что классы называются одинаково, профессии и умения у них вовсе не схожи. Первый апгрейд производится на 30-ом уровне, а второй на 40-ом.

Теперь подробней. Начнем, пожалуй, с рейнджеров. У Коры первый апгрейд этого класса заключается в том, что стать он может либо лучником, либо охотником. Это, в принципе, одно и то же, разве что первые используют луки, а вторые специализируются на огнестрельном оружии. Дальше - больше. Лучник может стать искателем приключений, что, честно говоря, является просто апгрейдом этого самого лучника - стреляет лучше, дальше и сильнее. А вот у охотников все веселее - они становятся «киллерами». И не такими, которые по улицам Москвы разгуливают, а эдакими бесшумными ниндзя. Очень рекомендую. Плюс, каждый может стать на втором апгрейде вором. Ничего, если про него не буду рассказывать подробно? Вор - он и в будущем вор...

Рейнджеры Беллато при первом апгрейде становятся либо "отчаянными" (неплохой воин, который хорош и в ближнем бою, и в перестрелках), либо снайперами. Дальше можно сделать из него либо стража, который будет охранять базы, либо пойти по пути скрытности и натренировать шпиона (ну, шпионы - они всегда шпионы, так что расписывать тут тоже нечего).

И, наконец, последние - рейнджеры технологической империи Акреттии. Первый апгрейд может сделать из них либо пулеметчиков, которые, несомненно, являются лучшими стрелками во всей игре, либо разведчиков, основная задача которых – разведка вражеских позиций, что, однако, не мешает им также уметь устанавливать ловушки. Дальше можно либо еще больше развить боевые таланты, обучаясь наносить критические удары (у воинов тени) или поднатореть в работе с ракетными установками (у гарпунеров), либо сделать из рейнджеров дементоров, которые специализируются на помощи союзникам.

Едем дальше. Следующие по списку - медиумы. Первый апгрейд медиумов Коры позволяет им стать либо заклинателем (они просто кастуют боевые заклинания), либо "вызывающим" (эти, на мой взгляд, гораздо интересней - они фокусируют свои магические умения на том, чтобы призывать жутких существ из других измерений). Дальше, на втором апгрейде, можно добавить в свою армию тёмных жрецов. Они в основном защищают союзников. В частности они - единственные, кому дана уникальная возможность удрать из боя. Еще один вариант - колдун. С этими все просто - обычные продвинутые заклинатели. И последние - это продвинутые "вызывающие". Другое название, больше сил и умений, но в принципе - одно и то же.

Если медиумы Коры выглядят эдакими темными магами, то у Беллато они скорее светлые. В первом апгрейде можно вырастить магов или помощников. Маги - самый сильный боевой магический класс в игре, а помощники, как "вызывающие" у Коры, специализируются не на боевых искусствах - помогают своим союзникам - лечат и умножают их силы. Дальше идут более сильные помощники, которые тоже не сражаются, а спасают своих товарищей по боевой группе. Ну и, конечно же, более сильные боевые маги. А последние - это святые. Они могут не только лечить союзников, но и обладают возможностью ослеплять врагов. Как видите, медиумов Беллато не назвать сугубо боевыми магами, они эффективны как часть боевой группы, и уж точно не в одиночку.

А у сугубо технологичных Акреттийцев магов нет и быть не может, даже теоретически. Так что, перейдем сразу к воинам. На самом деле, думаю, что останавливаться на них специально не имеет смысла - воины остаются таковыми во всех галактиках. Различаются они у разных рас исключительно названиями специальностей, а суть остается одна и та же - взял меч или пулемёт, и банзай, круши противника.

Последний класс тоже не боевой в полном смысле слова. Специалисты Коры на 30-м уровне становятся мастерами, чья основная задача - добывать и разрабатывать руду. Кроме помощи своим, они могут строить защитные башни, отлично подходящие для охраны границ. А на 40-м они настолько продвигаются в своих умениях, что могут не то, что лечить, - воскрешать союзников из мёртвых.

У Беллато специальностей больше. Для начала, можно сделать такого же мастера, как и у Коры, а еще - водителя. Как ясно из названия профессии, эти специализируются в основном на управлении боевыми машинами. Второй апгрейд - кузнецы, которые создают дополнительные доспехи, да еще могут оживлять союзников. Кроме того, они создают волшебные амулеты. И плюс к тому, они - более продвинутые водители броневиков и довольно неплохо сражаются врукопашную.

Ну и, наконец, - специалисты-киборги Акреттии. Эти по апгрейдам стоят между Корой и Беллато. Первый апгрейд идет до инженера, который может не только строить башни (как и Коровские), но и сражаться. Своего рода - разносторонний класс. А со второго агрейда можно уже выбирать из двух профессий. Первые - учёные. Они также лечат и оживляют союзников. Потом - боевые лидеры. Самый сильный класс империи. Могут накастовать на союзника неуязвимость (правда, двигаться он не сможет, потому что на время станет каменной статуей), а также у них наибольшее количество боевых умений - и в рукопашной поднаторели, и в стрельбе, и боевые ракеты запускать умеют... Ах да, еще наловчились увеличивать скорость дружественных подразделений в два раза.

Вердикт

На мой взгляд, итоговое мнение об этой игре может быть только одно: она потрясающа. Уникальные расы, множество различных гильдий, разносторонние классы... И вот еще, что мне очень понравилось: обычно, когда довольно долго играешь в какую-нибудь MMORPG, то в итоге просто-напросто проходишь все квесты, и делать тебе, собственно, уже нечего. Помню именно из-за подобного прозвали старую-добрую Ultima On-line "копаловом-онлайн" - игрокам нечем было заняться, кроме как выполнять какую-нибудь идиотскую и неинтересную работу. А тут все иначе: регулярные апдейты игры и добавление все новых и новых квестов спасает её от незавидной судьбы Ультимы. Закончим на том, что игра очень красива. Так что, рекомендую вам её однозначно.

Особенности:

Улучшенная система развития персонажа - огромнейшее количество квестов

Проработанная система битв между гильдиями - множество кланов и гильдий, которые регулярно сражаются между собой

Три уникальных расы - практически ничем не похожие одна на другую

Напряженное противостояние RvRvR - все расы ненавидят друг друга

Ориентированный на командную игру геймплей - в одиночку вы ничего не добьетесь, главное - быть в сильной команде

Уникальная система боя, непохожая на прочие MMORPG

Качественная графика - создатели игры ориентировались на то, что мир должен выглядеть так, чтобы в него поверили

Постоянные апдейты: все квесты вы не пройдете никогда, потому что игра регулярно обновляется



 
Иван007Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 19:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Мдя после первых строчек читать не интересно)
 
WexterДата: Среда, 25.06.2008, 19:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
happy happy
я ваше читать не чо не стал поситл чото там добро пожаловать и сё читать многа))
smile smile smile
а так игра намальная типо ла2
игру tongue


Всех парву, один останусь
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: