Ранее Ice Frog уже упоминал на своем интервью о возможном появлении этого героя в Dota Allstars. Но недавно на релизе Dota 6.59, Ice Frog подтвердил, что Tauren Chieftain будет представлен в Dota 6.60. Пока что мы не знаем точно, каким будет Таuren Chieftain, однако на Suggestion Forums of Dota Allstars уже существует несколько идей. Вы можете ознакомиться с идеeй от Rindorion или другими от bama21.
Это самые интересные моменты предварительного интервью Ice Frog по поводу Tauren Chieftain и последующих деталях в Dota, которое состоялось в конце 2008 года:
В: Tauren Chieftain очень популярен в Китае, но это всего лишь модель героя из оригинального WC3, которая до сих пор не была представлена
в Dota. У вас есть планы по его возраждению?
О: Безусловно!Это одна из моих любимых моделей. Было несколько концепций, которые я заложил в бэта-версии, но ничего достаточно хорошего, чтобы сделать приличную модель. Я до сих пор работаю над некоторыми другими идеями и надеюсь получить нового героя из этой модели в ближайшем будущем.
В: Вы сейчас идете по пути создания квестов на подобии предшествующего Инвокер квеста?
О: Я не могу сказать когда я это сделаю, потому что испорчу сюрприз, но я постараюсь сделать кое-какие веселые сайд-квесты. Вы можете на них расчитывать в некоторых последующих версиях.
В: Вы опубликовали Ваш e-mail в дотовском загрузочном скрине. Сколько писем вы получаете каждый день и что за безумные письма вы уже получили?
О: Довольно неожиданные письма приходят все-таки. Изо дня в день приходят сообщения с недовольствиями. Я читаю и отвечаю на столько писем, сколько в моих силах. Я понимаю что, если пользователь находит время написать письмо, то мне стоит ответить ему тем же. Это также позволяет мне узнать об интересах игроков или вещах, которые они хотели бы увидеть. Конечно приходит множество прикольных писем, но я не считаю это поводом отвечать на личные сообщения.
В: Какого рода баги случались при бэта-тэстировании?
О: У нас были различные баги. Мы определяли причину их возникновения, исправляли малейшие проблемы, которые имели отношение к ухудшению могли стать причиной тогo, что карта подлагивает. Было весело и легко определять баги, которые уже случались недавно. Некоторые нейтралы как и таверны работали некоректно и имели возможность как произвольно "плодиться" так и появляться вместо друг друга. Могли бы вы представить выражения лиц бэта-тестеров, когда шли "нейтралить" только ради того, чтобы найти таверны взамен! Другой прикольный баг был, когда Люцифер мог пожирать вражеский фонтан.
В: Многие азиатские игроки жалуются на частые обновления карты, т.к. они еще не достаточно осведомлены с действующей версией, когда
уже происходит релиз новой версии. Что вы скажете по этому поводу?
О: Некоторым игрокам нравятся частые обновления, в то время как другие предпочитают осваиваться в определенной версии более длительное
время. Я думаю что основным различием между этими людьми является то, что одних в большей степени интересуют сами изменения, нежели
их частота. Это означает, что я должен добиться правильного баланса и обеспечить текущий геймплэй от версии к версии, оставив довольными
новшествами. Это то, что я часто принимаю во внимание и буду продалжать это делать и прислушиваться к полезным советам.