Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайт На мирану
GriD2Дата: Вторник, 17.06.2008, 12:00 | Сообщение # 1
Всевышний
Группа: Админ
Сообщений: 376
Статус: Offline
Priestess of the Moon

istory:

Матриарх и высшая жрица священного ордена Элуны, Мирана является светом в темноте на линии фронта сентинел, поливая толпы нежити дождем из стрел и звезд. Ёе присутствие является настолько святым, что утоляет усталость союзников, давая им большую скорость на поле битвы. Если нужно, она может заставить исчезнуть себя и своих союзников в любой момент битвы (ну прямо как Гудини).

Начальные параметры:

Сила 17 (+1.85 за лвл)
Hp 473 I Hp reg 0.76
Ловкость 22 (+2.75 за лвл) -основной
Сила атаки 38-49 I Защита 1,8 (9%) I Скорость атаки 1.42 (+ 20% IAS)
Интеллект 17 (+1.65 за лвл)
Мп 221 I Mp heg 0.69
А так же:
Дальность атаки 600, range
Скорость бега 300
Дальность зрения 1800\1200

Скилы:

Starfall (Горячая клавиша T)
Вызвает падающие метеоры, наносящие повреждения каждому врагу в радиусе 600 единиц. Если враг находится на расстоянии от 600 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и по нему. Один случайно выбранный враг в радиусе 200 единиц получает метеорчиком дважды (правда половинным уроном). Очень хороший скил для фарма(благодаря ботлу в начале и остальному вконце) и хараса (ессно от начала к лейту эффективность падает).

1лвл: 75 единиц урона
2лвл: 150 единиц урона
3лвл: 225 единиц урона
4лвл: 300 единиц урона
Маннакост: 100\120\140\160; Кулдаун 12 сек.

Elune's Arrow (Горячая клавиша R)
Один из самых долгих станов в игре. Длительность стуна = 0,5 сек за 150 ед. расстояния пролета стрелы. Т.е. на расстоянии 300 стун = 1 сек, а на 1500 - все 5.(max range 3000, max время стана - 5 сек). Работает только на вражеских юнитов (как пудж своего не зацепим). Так же может использоваться и для проверки рун\рохана\леса или тупо для нанесения дамага в бижнем бою, тк время стана в таком случае ->0.

1лвл: 90 единиц урона
2лвл: 180 единиц урона
3лвл: 270 единиц урона
4лвл: 360 единиц урона
Маннакост: 100; Кулдаун 25 сек.

Как и когда пускать стрелу? Лично я выделяю 4 случая …

1). Когда цель настолько увлечена процессом (будь то убивание крипов, или долбление башни, или даже перекладывание «добра» из куры в свой инвентарь), что она стоит на месте или относительно не двигается. В таком случае можно смело указывать прямо на «жертву» и она будет застанена (если конечно чёрт её не дёрнет куда-нибудь отбежать)

2). Когда между Вами и врагом есть крип. Наличия крипа как бы дарует врагу некое чувство защищённости и он обычно не особо следит за этим вплоть до самой смерти крипа. Смысл в том, чтобы рассчитать когда умрёт крип и выпустить так, чтобы стрела была перед самым носом крипа в его момент смерти. Обычно враг не успевает понять\среагировать и станица

3). Стрела на опережение … тут надо рассчитать так, чтобы стрела и враг встретились 
Думаю всё понятно из скрина и дополнительных комментариев не требует

4). С использованием местности. Знание «углов и поворотов» часто помогает застанить врага «не напрягая» мозги. Тут выбирается траектория с мыслями «а ему и деться то больше некуда». Несколько примеров ниже … как вы понимаете таких мест и случаев придумать можно очень не мало

зы: бтв скрины гавно и с детским ренжом, но для меня главное чтобы читающий уловил суть, а остальное догонит на практике …

Leap (Горячая клавиша E)
Герой прыгает вперед (куда смотрим - туда и прыгаем). При приземлении вешает на себя и союзников баф на 10 секунд, увеличивающий мувспид и скорость атаки. В момент прыжка потма уязвима. Вообщем что-то типа блинка ...=> контрит всякие станы и ульты вайпера. Очень своеобразный блинк, попрошу заметить… ибо иногда можно умудрится застрять на куске скалы в самый ненужный момент ^^

1лвл: расстояние 400 единиц, баф скорости бега\атаки 4%
2лвл: расстояние 450 единиц, баф скорости бега\атаки 8%
3лвл: расстояние 500 единиц, баф скорости бега\атаки 12%
4лвл: расстояние 550 единиц, баф скорости бега\атаки 16%
Маннакост: 60\55\50\45; Кулдаун 20 сек.

Moonlight Shadow (Горячая клавиша W)
Делает потму и всех союзных героев невидимыми на некоторое время. Если невидимость исчезла (например ударили кого-то из инвиза), то она восстановится в течение некоторого времени. Можно спасти себя или союзника, можно начать атаку из инвиза … можно врубить во время замеса т.к. иногда здорово сбивает врагов с толку.

1лвл: длится 7 сек, время «восстановления» за 2,5 сек.
2лвл: длится 9 сек, «восстановление» за 2,0 сек.
3лвл: длится 11 сек, «восстановление» за 1,5 сек.

Немного о герое:

Почему же потма столь популярна как пабах, так и в хай скил играх? Не буду сразу акцентировать внимание на замечательном наборе умений. Первым всё же хочется отметить динамику самого героя. Это герой, которого просто ну никак нельзя направить через атаку валить крипов, даже если не обладать столь уже само собой разумеющимся умением lasthit (последний удар). Герой с такой анимацией атаки просто «заставляет» двигаться, кликать мышью почаще, стрейфить итд … если этого не делать – то лучше всё же пойти попить пивка
Другая особенность героя, являющаяся, пожалуй, основной при его выборе, – это один из самых имбовых наборов умений. Мы имеем стан, мы имеем блинк, мы имеем аое заклинание с неплохим уроном. Красота …
Одни из основных недостатков потмы – её невысокая базовая атака и очень небольшой запас здоровья. Как и на какой стадии игры надо это компенсировать?) Об этом ниже …

SkillOrder:

1). Elune's Arrow \ Leap
2). Leap \ Elune's Arrow
3). Elune's Arrow
4). Starfall
5). Elune's Arrow
6). Starfall
7). Elune's Arrow
8). Starfall
9). Starfall
10). Moonlight Shadow
11). Moonlight Shadow

Если скорость бега дает Вам явное преимущество на поле боя – то дальше максим leap, если хватает первого – то качаем плюсы. Почему не нужен ульт на 6ом? Во-первых убогость самой ульты 1ого лвл: 2.5 сек задержки от ганга в начале спасают фигова. Во-вторых нужда как можно быстрей промаксить Starfall, ибо это наш харас и фарм.

[color=gray]ItemOrder:[/color]

На линию мы бежим закупившись парочкой танго и \ для повышения атаки. На первые золотые мы покупаем , и собираем два
Купили? Гут … теперь мы обладаем хорошей для начала игры скоростью для стрейфа и приемлемой опять же таки для начала игры атакой.
Обзавём это первым этапом:

К слову что потме никак не нужно – это аркан. Уберфармером мы от этого не станем, а время потеряем … да и на стан по 100 мп нам с ботлом хватает вполне. Вообщем зохавойте как аксиому

Дальнейший путь развития героя заключает в себе 3 ключевых момента:
-ультромобильность
-хп\мп
-дпс
По первому пункту докупается свиток на .

Никаких убогих power treads, т.к. у нас отличная анимация атаки и нормальный прирост агилы.
Вообщем при нашем наборе скилов мы просто обязаны быть в гуще событий.

По второму пункту мы покупаем , ибо камешек даст нам очень нужные hp\mp и войдёт в состав eye of skadi в дальнейшем.
По пункту «дпс» собираем .

В какой последовательности это делать? Решать Вам … Мой совет – не гнаться сразу за уроном, т.к. в начале мы ebawim именно скилами.

Эти три покупки обзавём этапом номер два:

Здесь надо сделать небольшое отступление: если вы фанат красивых топоров, или просто команде нужен микростан для контры channeling-заклинаний врага – то вместо маелшторма собираем мкб. Если у врагов мясные танки типа бб\кента\дракон кнайта – то в качестве контры им собираем дезоль.

Следующий этап игры – это сборка двух серьёзных артов: и . Можно сразу купить лук, можно купить одну сферу, а потом лук … Всё зависит от игры. Некоторые вообще собирают скади целиком, а уже потом грейдят маелшторм в мжолнир. Самый простой пример обратного – это когда враги играют пуш: выбор в сторону мжолнира очевиден. Вообщем учимся соображать на ходу

Последний этап - это заполнение функционально свободных слотов (при такой сборке у нас остается их два, а с учетом ненужности ботлы в глубоком лейте и все три). В них могут быть собраны следующие арты:
тк дает гору хп; тк урон и скорость атаки позволяют выдавать большие и частые криты;
тк магов в лейте никто не отменял; тк вешь оправдывает средства на все 110%.

Если в игре жеские дпс-еры, такие как сало или дестр, и они разжираются - то предпочтительней альтернативная сборка, ктогда вместо и собирается и .

--->А так же в помощь: <---

отличный арт как для пуша, так и для контры варлока на ранней стадии
не лучше, чем на остальных… если в игре преобладают физ дамагеры – можно взять
так же как и вангуард: при переизбытке нюкеров
до покупки бот - must have
есть свободный слот – берём, ибо не контрицца

Некоторые тактические моменты:

Solo mid: не самый распространённый вариант, т.к. перекрипить того же sf или простоять с тем же тинкером – очень сложно. Вообщем если идти на центр, то надо постоянно «обкидывать» врага стрелами и бегать к рунам (в случае вкусной рунки бежать гангать). Ганг-активность по трехбалльной шкале – двоечка, т.к. мид надолго оставлять нельзя.

Solo bot: если качаться на боку (против 1 или 2 героев в принципе не важно), то своё внимание надо акцентировать на лостхите крипов. Ганг-активность – единичка (собсно это единственный вариант относительно неактивной потмы). Главное правило – это свиток тп в инвентаре, чтобы в нужный момент покинуть лайн для помощи команде.

Double line: самый частый и логичный вариант для потм. На лайн надо идти с другими станерами (предпочтительней лина, шейкер, скорп, тини, лешрак или на). Ганг-активность переходит в ганг-агрессивность и получает максимум по трехбалльной шкале. Анимацию атаки используем максимально, подамаживая вражеских героев.

In game: вообщем главное для нас – не попадать во вражеский фокус. К слову если при ганге мы в большинстве случаев расходуем leap сразу, то в замесе его лучше сразу не тратить, т.к. он может помочь перебросить с себя фокус (от овцы не убежишь, тоже помним). Нормальная потма должна попадать 2 из 3 стрел (не реже); проверка стрелами Рохана, лес, а в лейте может быть даже и руны – тоже чисто Ваша обязанность. Ешё при игре за потм неплохо бы научится немного предугадывать события, т.к. слить ультом ульты врагов в молоко – это очень и очень неплохо. Должны ли мы покупать варды? Однозначно нет, т.к. имея сравнительно неплохой фарм, мы фармим для того, чтобы быть дамагером, а не мэпконтроллером. В лейте мы выполняем функцию убийцы. Главное – это не расслабляtься и рассчитывать траекторию стана до самого финального свистка (стоит ли говорить о том, что стан на 4-5 секунд в лейте способен вывести из строя почти любого ебашера).

Немного о самый ярких представителях флоры и фауны:

на мой взгяд один из самый неприятных врагов на поле боя, вообщем порабощает он потму =(
под думом остается только родная атака, вообщем под думом мы мяско …
очень вредная личность, т.к. скилы ебащут и болт делает неюзабельным на поле боя ульт.
воед смотрит и убивает
и не менее вредные личности, т.к. дизейблов целый арсенал (а потма в дизейбле = мёртвая потма).
без должной реакции убивает, гат такой …

------------
Магнус из друзей хочется отметить отдельно, ибо слишком замечательный баф на атаку.
Остальная зондер-команда – все кв герои доты



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: