ИСТОРИЯ:
Рикимару - принц Сатиров, был тренирован величайшими воинмаи своей расы. Но к сожелению сила Пылающего Легиона поработила многих подобных Рику, оставляя их тупыми тварями поджидающими в лесу. Рик, поклявшийся отомстить Скарджам, отточил свои боевые навыки. Используя свой маленький рост как приимущество, он научился становиться невидимым, что позволяет ему подкрадываться ко своим противникам со спины. Он также научился создавать плотный туман, который использует как прикрытие, также в этом тумане враги не могут произносить заклинания да и попасть по Рику в нём практически невозможно.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Сила 17 + 2
Ловкость 24 + 2.9
Интелект 14 + 1.3
ХП 473
МП 182
МС 300
Атака 48-52
Защита 6
СКИЛЛЫ:
Smoke screen (С)
Взрывает дымовую бомбу на указаной площади. В дыму противник не может кастовать магию, часто промахивается и замедляется на 25%. Микростан. Уничтожает деревья в области каста.
1 Уровень. Радиус: 250. Шанс промаха: 40%.
2 Уровень. Радиус: 275. Шанс промаха: 50%.
3 Уровень. Радиус: 300. Шанс промаха: 60%.
4 Уровень. Радиус: 325. Шанс промаха: 70%.
Манакост 75/80/85/90
Кулдаун на всех уровнях 15
Весьма полезный скилл. Даже леорик с рапирой и своим вампиризмом отдыхает находясь в тумане. Имхо промахи решают. Так же отдыхают всякие лины, зевсы, варлоки и прочая нечисть. Пермобашеры типа войда, троля, сладара и прочих тоже сосут ноги находясь в тумане так как этот скилл прямая контра им всем. Обламывает телепорт т.к. микростан.
Blink Strike (B)
Прыжок к юниту. Если юнит вражеский, то после прыжка ему наносится урон.
Урон понижается только физической защитой.
1 Уровень. Урон: 30.
2 Уровень. Урон: 60.
3 Уровень. Урон: 90.
4 Уровень. Урон: 120.
Манакост на всех уровнях 50.
Кулдаун 30/20/15/5
Этот скилл помогает нам догонять, убегать.
Backstab
Наносит дополнительный урон при атаке со спины или сбоку, который зависит от ловкости.
Урон понижается только физической защитой. Блед майл не возвращает урон с этого скилла.
1 Уровень. Урон: (0.25 х ловкость).
2 Уровень. Урон: (0.50 х ловкость).
3 Уровень. Урон: (0.75 х ловкость).
4 Уровень. Урон: (1.00 х ловкость).
Пассивный скилл
Этот скилл очень даже не плох для хараса в начале, а так же усилит наш потенциал дамагера в лейте.
Permanent Invisibility
Rikimaru становится невидимым пока не атакует и не использует способности.
1 Уровень. Невидимость через 3.00
2 Уровень. Невидимость через 2.25
3 Уровень. Невидимость через 1.50
Пассивный скилл
С помощью этого скилла можно донимать практически любого героя доты на лайне. Минус в том, что легко контриться вардами и гемом. Но как правило в пабах очень редко берут варды и гем так, что думаю напрягов не будет.
Качаемся именно так, потому-что бэкстеб будет не эффективен в начале так как мало ловкости. Туман тоже не разумно так, как мало МП и смысла юзать его постоянно нету, качаем один раз так на всякий пожарный для мини замесов. Максим блинк для убегания от опасности, добивания врагов. Если много магов, то можно замаксить туман сначала, будем полезны этим спеллом для тимы.
ИО:
На начальные филки берем (375) + (90) на все оставшиеся деньги либо берем (185) + (57) штуки 3-4 + (90) тоже пару штук.
Далее опишу два варианта сборки:
ВАРИАНТ №1 (поклонникам СиЯ посвящается):
ТАк как рики слабоват в начале, то идем туда где полегче, то есть в низ за сентов, вверх за скоржей. Далее по ситуации если нас на лайне напрягают берем:
(150) + (например есть уже) + (175) = (510) пару штук.
Цитата
+6 сила
+3 ловкость
+3 интеллект.
Поднимит наши ХП.
Если игра протекает без напрягов и эксцессов, то берем:
(150) + (например есть уже) + (125) = (460)
Цитата
+3 сила
+6 ловкость
+3 интеллект
Подымит ловкость ведь от нее зависит пассивка
Далее собираем:
(500) + (550) + (450) + (350) = (1850) <;/font>
Цитата
+65 скорость передвижения
+30% скорость атаки
По нажатию: переключение прибавки +10 к параметру сила/ловкость/интеллект.
С помощью этого айтема мы получим нужную скорость передвижения, атаки и дополнение к пассивке зависящей от ловкости. Так же если мы убегаем с лоу ХП, можно переключить его на силу, тогда наше ХП прибавиться немного может спасти задницу пару раз.
Далее собираем:
(1000) + (450) + (800) = (2250)
Цитата
+16 сила
+7 атака
Maim: Орб-эффект.
7% шанс ранить противника при атаке на 5 секунд: +30 к получаемым повреждениям, -20% скорость атаки, -10% скорость передвижения.
Наш туман и орб Саши сделают хорошее замедление и дадут бонус к атаке, а также неплохо увеличат наше количество ХП.
Далее чтобы стать более мобильнее и быстро атаковать собираем:
(1000) + (450) + (800) = (2250)
Цитата
+16 ловкость
+7% скорость передвижения
+7% скорость атаки
Добавит бонус к пассиве, даст необходимую скорость атаки и бега.
Затем покупаем свиток СиЯ:
(уже есть) + (уже есть) + (800) = (5300)
Цитата
+16 сила
+16 ловкость
+15 атака
+15% скорость передвижения
+15% скорость атаки
Maim: Орб-эффект.
15% шанс ранить противника при атаке на 5 секунд: +30 к получаемым повреждениям, -20% скорость атаки, -35% скорость передвижения.
Коментарии по компонентам выше, а СиЯ целиком увеличивает нашт статы увеличивает мейм, скорость атаки и.т.д. Вообще считаю, что СиЯ арт агильщиков, просто подходит некоторым силовикам ИМХО.
Можно собрать первым яшу если уверены что проблем с ХП не будет.
Далее увеличиваем скорость и прибавку к ловкости:
(1000) + (450) + (800) = (2250)
Цитата
+16 ловкость
+7% скорость передвижения
+7% скорость атаки
Добавит бонус к пассиве, дополнительная скорость атаки и бега.
Вот что получается:
Все это обойдется в 10320 или 10420 если купили брасеры
Прибавим нам все это(без учета лвлы и статов):
Цитата
+69 к атаке
+Почти 8 брони
+22 к силе
+54 к ловскости
+6 к инте
+Орб-эфект(мэйм) 15% шанс ранить противника при атаке на 5 секунд: +30 к получаемым повреждениям, -20% скорость атаки, -35% скорость передвижения.
+445 скорости передвижения
+Задержка между ударами меняется с 1.37 на 0.75
+Легкая собираемость
ВАРИАНТ №2 (через дифуз):
Начало все тоже самое варим
(920)
Цитата
+6 к силе
+12 к ловкости
+6 к мане
или
(1020)
Цитата
+12 к силе
+6 к ловкости
+6 к мане
Далее ПТ:
(1850)
Цитата
+65 скорость передвижения
+30% скорость атаки
По нажатию: переключение прибавки +10 к параметру сила/ловкость/интеллект.
Далее делаем:
(1000) + (450) + (800) = (2250)
Цитата
+16 ловкость
+7% скорость передвижения
+7% скорость атаки
Для улучшения скорости атаки и бега т.к. СиЯ теперь нет.
Далее берем:
(1000) + (450) + (1550) = (3000)
Цитата
+15 ловкость
+6 интеллект
Feedback: Орб-эффект.
Каждая атака сжигает 18 маны у противника. Единица сожженой маны наносит врагу единицу урона, который понижается только физической защитой.
Purge10 зарядов(лучше использовать до грейда в манту).
С указанного юнита снимаются все бафы. Eсли указанный юнит - противник, то он замедляется на время. Убивает указанного саммона.
Фидбэк просто отличный орб эффект. Так как дифуз потом будем грейдить в манту, то 3 фитбека и 3 бекстеба с копий будут жжеч.
Впринципе 2 вариант имхо лучше,так как фидбек и бекстеб стакаются и еще +2 илюзии, противника будем сносить как орешки минус в том что илюзии будут быстро дохнуть из за малого количества ХП, так как в 1 варанте СиЯ давала прибавку к ХП,а во втором варианте артов на хп нет. Поэтому надо закупиться артами на живучесть (вангард и др.).
ОТДЕЛЬНО О ЛЕЙТ АРТАХ:
The Butterfly (6250)
Цитата
+30 ловкость
+30 атака
+30% скорость атаки
Помоему кому как не рики канает бабочка, на это есть 3 причины:
1. необходимая ловкость
2. увеличение атаки
3. увороты (наш туман + увороты от бабочки = практически невозможно попасть по нам). Можно даже после сия иди сразу в бабочку, а не копить на яшу.
Buriza-do Kyanon (5950)
Цитата
+75 атака
20% шанс при атаке нанести 220% нормального урона.
Помоему сдесь коментарии излишни.
Manta Style (5500)
Цитата
+250 здоровья
+23 ловкость
+6 интеллект
Feedback: Орб-эффект.
Каждая атака сжигает 36 маны у противника. Единица сожженой маны наносит врагу единицу урона, который понижается только физической защитой.
Создать две копии, которые обладают атакой, равной 40% атаки героя их вызвавшего, и получают 300% повреждений. Если копии обладают атакой ближнего боя, то на них будет действовать способность Feedback. Все коментарии по этому арту приводил уже (вариант №2).
Monkey King Bar (5400)
Цитата
+75 атака
+15% скорость атаки
30% шанс при атаке нанести дополнительно 100 урона. Микростан.
Имхо самый лучший арт на дамаг и не только для рики. Бекстеб микробаш фидбек ну, что еще может быть лучше. Плюс ко всему не хилая дамага и прибавка к скорости атаки.
Stygian Desolator (4420)
Цитата
+60 атака.
Corruption: Орб-эффект.
У атакованного владельцем Stygian Desolator юнита уменьшается защита: -6.
Неплохо смотриться на рики, но ближе к лейту теряет свою полезность да и орб эффект.
Radiance (5325)
Цитата
+60 атака
Все ближайшие вражеские юниты (включая невидимых) получают 35 урона (понижается только магической защитой) в секунду (радиус: 550). Действие нескольких не складывается
8% шанс, что владелец Radiance увернется от атаки.
Скорее всего вы на него не накопите, не дадут противники, а как вариант не плохо коцать всех в инвизе.
Black King Bar (3800)
Цитата
+10 сила
+18 атака
Дает иммунитет к магии.
Если неприлично много магов
+ к живучести
+ к атаке
Assault Cuirass (6120)
+10 защита
+40% скорость атаки
Devotion Aura: +5 защита ближайшим дружественным юнитам.
Corrosive Aura: -5 защита ближайшим вражеским юнитам.
Attack Speed Aura: +15% скорость атаки ближайшим дружественным юнитам.
Ауры не складываются с себеподобными.
Как вариант можно на пару с дезолем, но тогда не будет ничего на ловкость. Бэкстеб зависит от ловкости и понижается броней -11 брони конечно хорошо, но полезность бекстеба сводится к 0. Имхо в топку или еще лучше если соберет кто нить с тимейтов.
АРТЫ КОТОРЫЕ ПОДОШЛИ БЫ РИКИ ЕЩЕ:
Gem Of True Sight (750)
Позволяет обнаружить невидимое в определенном радиусе от того, кто его носит.
Хороший арт для рики потому, что все кто будет на лайне с рики постораются купить варды. Имхо не долго проносит рики его наверно.
Vanguard (2275 )
+250 здоровья
65% шанс заблокировать 40 физического урона
Регенерация здоровья: +5 здоровья в секунду.
Очень даже не плохо сидит на нас. Здоровье, блок, реген что еще нужно.)
Mask Of Madness (1950)
LifeSteal: Орб-эффект
17% нанесенного юнитом физического урона восстанавливает ему здоровье.
При активации:
+15% скорость передвижения
+75% скорость атаки
+20% повреждений получает владелец Mask of Madness.
Весьма неплохой арт особенно когда стоиш с дизейблерами типа фуры. Мы туман он древья блинк к противнику, врубаем мом = 99% килл. Обидно, что орб эффект.
Sentry Wards (200)
видит невидимых. Имхо более лучшая альтернатива гему из за цены. Гем постораются из вас выбить и это получиться. А вард стоит себе в кустах 6 минут и не мешает никому.
Hand Of Midas (1950)
+30% скорость атаки.
Превратить указанного вражеского крипа в золото.
Его мы берем в том случае если у нас хорошо попер фарм мы накопили денег на него если у нас не получается сделать этого на первых 10-15 минуте, то лучше не брать тупо не окупиться позже.
ТАКТИКА:
Некоторые моменты:
Наши умения предназначены в основном для херокиллинга, так что качаться придётся в дамагера. До середины игры мы особо напрягать никого не будем (хотя при сильном тимейте можно попробовать киллнуть кого нибудь уровне на 4). Сначала Рики ни чем особым не выделяется, ХП у нас мало, нужно быть очень внимательным и аккуратным находясь на лайне. Сделав всё правильно и дожив до позднего мида/лейта, Рики из никчемного гогна превращается в супер убийцу херокиллера.
Начало игры (1-10 лвл)
После начального закупа идём на лайн где попроще (низ за сентов и верх за скарджей). Недалеко в лесу есть магазинчик, где можно прикупить щиток и колечко для вангарда (если мы его будем покупать конечно). Качаемся осторожно, т. к. Рики в начале очень хил и убить его не составит особого труда. Стараемся ластхитить и по возможности добивать своих крипов.
Нашей целью является как можно быстрее раскачаться до инвиза. Начиная с 6 левла Рики чувствует себя поспокойнее и вполне может кого-нибудь убить, так что время от времени бегаем взглядом по карте. Не забываем покупать варды, чтобы уничтожать чужие. Иначе толку от нашего
инвиза на линии не будет. В замесы стараемся не лезть, если не уверены в их исходе. Также желательно посещать вражеские магазинчики, в надежде встретить там покоцанных героев, а возможно и арт какой-нить разбить.
Середина игры (11-16 лвл)
Продолжаем отлавливать покоцанных героев, периодически ходим в лес продаем крипов если купили мидас. Многие маги становятся для нас легкой добычей (однако на Лиину и Лиона лучше не нарываться, т. к. мыскорей всего отправимся пить из колодца или в худшем случае в таверну с ихнего прокаста). На этой стадии игры начинаются жёсткие командные бои, где наше облако будет полезно наше команде. Наша главная задача в замесе в нужный момент кинуть облако. Ну и бьём того, кто подохлее и послабее. На этом этапе игры стараемся нафармить как можно больше денег.
Конец игры (16-25 лвл)
Вот мы и дожили (а может и нет) до лейта. Если до этого мы делали всё правильно, то сейчас у нас осталось немного лютых врагов. Теперь мы гроза всех магов и многих агильщиков. Застали зазевавшегося противника блинкуемся, облако и бьём. Замесы уже почти неприменимы, заклинания «массового поражения» сильно теряют силу, в общем, отжираемся по полной! Драться с нами почти всем неприятно, убежать от нас практически не возможно.