Ученица легендарного существа с Aiur, Lanaya - психический адепт, которая специализируется в стратегическом убийстве для Sentinels. Ее псионические способности используются в битве и вне неё, и может использоваться, чтобы усилить повреждения, нападая, защитить ее от вражеской атаки, или укрыться в невидимости перед нападением на неудачливого прохожего. И чаще всего, противники, которые сталкиваются с Templar на поле битвы, оказываются мертвыми и похороненными, их жизни - окончательно унесенными из этого мира, в то время как она растворяется в тенях, ожидая новой жертвы. Основной навык - Ловкость
Сила - 18 + 1.7
Ловкость - 23 + 2.7
Разум - 20 + 2
Здоровье - 492
Мана - 260
HP Regen - 0.79
Mana Regen - 0.81
Атака - 45-55
Радиус атаки - 140
Скорость атаки - 1.38
Скорость - 305
Защита - 4.2
Refraction (Преломление)
Манипуляции псионическими энергиями вокруг себя дает Templar Assassin загадочное преломление света, которое защищает её от внешнего вреда, и дает ей бонусные повреждения на ограниченное количество случаев.
Уровень 1 - 20 бонусных повреждений, 2 случая
Уровень 2 - 40 бонусных повреждений, 3 случая
Уровень 3 - 60 бонусных повреждений, 4 случая
Уровень 4 - 80 бонусных повреждений, 5 случаев
Манакост: 75
Кулдаун: 23
Meld (Слияние)
Искусство Shakuras позволяет Lanaya скрыть себя в любое время суток и нанести удар из теней лезвиями, разрезающими броню. Наносит бонусные повреждения и уменьшает броню врага на 10 секунд
Уровень 1 - 50 повреждений, -2 брони
Уровень 2 - 100 повреждений, -4 брони
Уровень 3 - 150 повреждений, -6 брони
Уровень 4 - 200 повреждений, -8 брони
Манакост: 50
Кулдаун: 7
Psi Blades (Псионические клинки)
Используя свои псионические способности, Templar заставляет вражеских юнитов позади цели ощущать такую же боль, как и сама цель. Эти же силы увеличивают её радиус атаки.
Уровень 1 - 50 бонусного радиуса атаки, 80 радиуса сплэша позади цели.
Уровень 2 - 100 бонусного радиуса атаки, 160 радиуса сплэша позади цели.
Уровень 3 - 150 бонусного радиуса атаки, 240 радиуса сплэша позади цели.
Уровень 4 - 200 бонусного радиуса атаки, 320 радиуса сплэша позади цели.
Пассивно
Psionic Trap (Псионические ловушки)
Создает псионические ловушки на земли. При активации они замедляют юнитов в радиусе 400 на 50%
Уровень 1 - Максимально 5 ловушек
Уровень 2 - Максимально 8 ловушек
Уровень 3 - Максимально 11 ловушек
Манакост: 15
Кулдаун: 14
Part I
Я не буду подробно расписывать когда нужно покупать, т.к. игра игре рознь. Отмечу только то, что первым артом обязательно должна быть пустая бутыль. как можно быстрее надо купить блинк дагер. некоторые люди говорят что ланае нужна втарка на манну. Когда ланая соберет дагер манны уже будет достаточно.
Если мы играем как фармер то к лейту нам понадобится
1)Radiance , который надо купить пораньше
2)Assault Cuirass для увеличения дамага с пасивки
кроме того нам необходимы в любом случае
1) дезолятор позволяет получать до -15 (-21) брони
2) я всем агилам собираю или бабочку или кирасу кираса палит инвиз => бабочку. (кроме шуток - бабочка дает один из лучших бонусов к ас +60 дмг, увороты тоже вещь полезная с нашими то хп.
) без комментариев
4) увеличиваем наш дмг.
5)/ повысит выживаемость в замесе
Естественно это не единственный ИО. Фармерке можно собрать радик, при обилии магов никому не вредила шапка. Основными являются дагер и дезоль
стратегия игры
1)Фармер
ранняя игра (до 6 лвл) - сидим в инвизе, изредка подбегаем и ластхитим крипов, врыбаем рефрактион. Стараемся перетянуть бой к своей башне.
мид - гейм (6-11) если вы таки смогли собрать радик то тупо стоим на линии в инвизе и получаем кайф. При пуше заходим сбоку от крипов и втыкаем первый скилл. за счет сплеша все наши. Башни под рефрактионом сносим на ура, пока она нас 5 раз ударит... И вообще первый скил помогает против дамагеров с низким ас
ранний лейт (11-16). пушим линию тем же методом, в замесах расставляем ульт и уходим в инвиз при фокусе. стараемся дамажить как можно больше героев (я называю это аккуратный фарм на героях). Если на нас идет ганг то дагер+инвиз > инвиз+дагер, не забываем
поздний лейт 16+ если вы отожрались - то активно пушим без 1-го скилла, играем в Рембо, отгоняем назойливых героев. Когда забьем 6 слотов продаем радик, потом кирасу
2) боевая ланая
ранняя игра (до 6 лвл) - сидим в инвизе, изредка подбегаем и ластхитим крипов под рефрактионом. Стараемся перетянуть бой к своей башне.
мидгейм и ранний лейт (6-16) - гоняем вражину с линии, в замесе мочим всех, пока не приняли на грудь 6-7 ударов, потом блинк. не бойтесь смерти, если вы можете тоже кого-то забрать. Не забываем про ульт. если у врага много станеров можно стоять позади замеса и добивать из инвиза.
поздний лейт 16+ - наша сила сходит на убыль, драпаем от пермабашеров (благо с бабочкой нас пермобашнуть сложно) и от иллюзионистов. в замесе после 5 ударов отходим на добивание, не забываем юзать мелд по кд.
лучшие союзники - все дизейблеры и станеры, герои, которым показано скади, герои с замедлением, хиллеры.
Особенно хорош Артас через скади
лучшие враги и союзники
Враги: дизейблеры, станеры, нюкеры, иллюзионисты, потенциальные пермобашеры. Также до покупки блинк дагера напрягают АоЕ кастеры и Зевс с Разором за счет пасивок
Тут напрашивается демон вич и фантом лансер.
Надо бы кстати попробовать Артас +Ланая vs Демон + лансер
Вот, в общем то и все.
Part II
Итем ордеры:
В данном гайде и последующих наших гайдах мы не будем рассматривать варианты начальной скупки для различных модов, а будем придерживаться скупки для мода -ap, при котором нам дается 603 копейки.
Итак, такие начальные сборки мы предлагем для данного героя вне зависимости от скилбилда:
1 скрин - курочка (225) для дальнейшей покупки предметов
. Кольцо +2 регена хп (375) для регенерации.
2 скрин - венок (185
) и четыре веточки (57) для повышения статов, а так же четыре дерева (90х2)для восстановления здоровья. Эта сборка для стояния одиночно на линии с сильными дамагерами, либо нюкерами.
Рассмотрим дальнейший итэмордер для первого скрина(для второго практически аналагично, за исключением того что бегать прийдется вручную до покупки курочки и веточки нужно будет продать):
На протяжении прокачки до 6 лвла постепенно приносим себе курочкой щиток с базы (300) для защиты от некоторой доли физ. урона, и кольцо здоровья +5 хп регенерации в секунду (875) из лесного магазина.
Далее фармим на тапок (500
) для мобильности передвижения, и возможностей лучше догонять и убегать. И на виталити бустер в лесном магазине (1100) для сборки вангварда(нр)*, который дает дополнительные хп и блокировку приличной части физдамага от героев и почти полного дамага от крипов, что убирает с нас статус "хрустального героя" ;).
* - (нр) - не требуется рецепта на данный предмет, при наличии составляющих в инвентаре собирается автоматически.
Далее по мере накопления денег фармим на остальные части для тридов и собираем их:
Перчатка скорости (550
), ботинок +6 ловкости (450), и рецепт на триды (350).
Также собираем 2 банда: венок (185), слиперс оф агилити (150), и рецепт (125).
Постепенно собираем маленький критер - крисалис:
когти атаки (650), и броадсворд (1200), и рецепт (500). Этот артефакт даст дополнительную (небольшой) прирост к атаке, и критические удары, как нельзя кстати приходящиеся к нашему огромному демеджу под 1 скилом.
курочка (225) превращается в птицу (200). Затем она отправляется в лес за покупкой демон еджа (2600 ), и на базу за покупкой рецепта на буризу(1000).
Далее продаем кольцо регена, и собираем баттерфляй:
квартерстаф (900), лук +25 ловкости (3200), рецепт (1800).
Карта местности для нахождения мест продажи предметов и их составляющих:
И ее лесная составляющая: )))
Конечные итембилды (суммарная стоимость 30к +- 5к):
1. Основанные на сочетании нескольких орб-эффектов:
а - Морозная свежесть:
Отлично спасает тиму, если у вас нет злых танков против фражеских ДД. Также имеется отличный уровень ХП и МП и замедление противника. Кираса дает дополнительный армор и скорость атаки вам. а так же усиляет ваше понижение брони вторым скилом. Криты действует на пробивание. Батер дает уйму преимуществ и не "режется", так как у ланаи отсутствуют родные увороты.
Характеристики героя для данного итембилда:
ЕЖ(единицы живучести, показывают сколько герой проживет под вражескими ударами) - 13к
ДПС(средний урон в секунду наносимый героем) - 819
СГ(общая сила героя без учета магий) - 10к
б - Ледяная гроза:
Итембилд, рассчитанный на агрессивную тактику, смысл в том, чтобы убить противника быстрее чем он тебя ) Отличный показатели атаки и защиты, чего не скажешь о регенерации здоровья и о нем самом Отлично походит для того чтобы ворваться с тимой в толпу противников под обкастами(родным и мжолнира) и надамажить их по полной.
Характеристики героя для данного итембилда:
ЕЖ - 10к
ДПС - 1107
СГ - 12к
в - Суперфриз:
Этот итембилд рассчитан на вылавливание противников по одиночке и быстрые пуши-дефы по сторонам без использование тревелов. Под двойным замедлением яши и скади далеко не уйдешь, не правда ли ? Да еще и когда преследователь ускорен яшей )). Если яша сработает на руку, то милишный противник порой не успевает к вам подбежать, как оказывается в таверне за кружкой пива. . .
Характеристики героя для данного итембилда:
ЕЖ - 11.7к
ДПС - 970
СГ - 11.3к
2. Скилбилды основанные на правиле "лучший метод защиты - нападение":
а - Мы толстые и ничего не боимся:
Данный итембилд для тех кто любит минус много-много брони противнику ) Если среди противников нет злых нюкеров дизейблеров , то смело тарим на хп тараську. Так как всякиие скади, сашаяши, сатаники и прочая дребедень не стакаются с нашим прекрасным дезолятором )))
Характеристики героя для данного итембилда:
ЕЖ - 10.5к
ДПС - 857
СГ - 9к
б - мы не толстые, зато не боимся злых дядек дизейблеров : ))))
Если среди противников много злых нюкеров/станеров/дебафферов, то смело тарим себе БКБ, все скилы ланаи отлично стакаются с БКБ ни сбивая друг друга при последовательном применении, а за 10 секунд неуяза к магии ланая с таким закупом спокойно положит половину вражеской команды. . .
Характеристики героя для данного итембилда:
ЕЖ - 7к
ДПС - 878
СГ - 6.2к
3. Скилбилд рассчитанный на героев противников с ченнел спелами и на игру "кто кого перефармит":
Отличный фарм, прекрасный демедж, неплохая броня. Очень мало хп Противника догнать и так можно - ведь есть трапы, но все таки с этим биилдом его намного проще прогнать с линии а не убить, если у него есть скилы дающие дополнительную скорость передвижения. А пока враг багет к колодцу мы опять же фармимся :Р Героям с ченнел кастами жизни не даст МКБ, а фармеров вы элементарно "сделаете" с таким запаком.
Характеристики героя для данного итембилда:
ЕЖ - 6.2к
ДПС - 1068
СГ - 6.7к
Данные билды не являются эталонами, можете их смешивать, добавлять новое, изменять, и всяечки экспериментировать.