Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkterror - Faceless Void
GriD2Дата: Суббота, 23.08.2008, 13:59 | Сообщение # 1
Всевышний
Группа: Админ
Сообщений: 376
Статус: Offline
Гайд по Войду
Darkterror - The Faceless Void
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начальные характеристики:

Сила---------17 + 2.2
Ловкость-----21 + 2.65
Интеллект---15 + 1.5

Атака: 58-64

Защита: 3.9(19.1%)

Кол. хп--------473
Кол. маны-----195

Скорость передвижения--300
Дистанция атаки-----------мили(128)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
П люсы и минусы героя:

+Лейтовик способный в отличие от других неплохо стоять на линии.
+Ульт - АОЕ дизейбл при грамотном использовании имеет множество приминений.
+Высокий базовый дмг, упрощающий ластхит.

-Мили герой без аое спеллов > хреновый фарм.
-Вначале как правило пассивен и команде не помогает.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Описания скиллов:
1.Time Walk.
Быстро перемещается в указанную точку, после чего замедляет скорость перемещения и атаки в 300 АОЕ на 3 секунды.Во время перемещения неуязвим.

1)Максимальная дальность 700, замедляет на 10%.
2)Максимальная дальность 900, замедляет на 20%.
3)Максимальная дальность 1100, замедляет на 30%.
4)Максимальная дальность 1300, замедляет на 40%.

МК 120.
КД 13.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.Back Track.
Даёт шанс полностью избежать полученного повреждения(лечит себя на величину равную нанесённому дмг, то есть смертельного дмг невозможно избежать).

1)Вероятность избежать дмг 10%.
2)Вероятность избежать дмг 15%.
3)Вероятность избежать дмг 20%.
4)Вероятность избежать дмг 25%.

Пассивно.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.Tim e Lock.
Даёт шанс оглушить атакуемого противника на 1 секунду и нанести дополнительный урон.

1)Шанс оглушения 10%, 40дмг.
2)Шанс оглушения 15%, 50дмг.
3)Шанс оглушения 20%, 60дмг.
4)Шанс оглушения 25%, 70дмг.

Пассивно.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4.C hronosphere.
Останавливает любую активность в радиусе 425,

1)Длится 3 секунды, МК 175, радиус приминения 500.
2)Длится 4 секунды, МК 200, радиус приминения 600.
3)Длится 5 секунды, МК 225, радиус приминения 700.

КД 180.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарии к спеллам:
1)Time Walk используется либо для того чтобы убежать, либо для того чтобы замедлить, причём весьма желательно блинкнуться перед противником, чтобы иметь возможность заблокировать его или нанести побольше ударов.
2)Back Track позволяет отлично стоять на линии, максим в первую очередь.
3)Time Lock неплохо проявляет себя только в лейте, где войд имеет достатучную скорость атаки.(сyки, не слова про пермобаш)
4)Chronosphere - имбо ульт являющийся масс дизейблом, главным минусом которого является то что он дизейблит и союзников тоже, поэтому тут нужны прямые руки, можно поставить купол так чтобы супостатов могли мутузить даже союзные мили О_о.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СО:

Time Walk
Back Track
Back Track
Time Walk \ Time Lock
Back Track
Chronosphere
Back Track
Time Walk
Time Walk
Time Lock \ Time Walk \ ++
Chronosphere
Time Lock
Time Lock
Time Lock
++ \ Time Lock
Chronosphere
++

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С О 2:

Time Walk
Back Track
Back Track
Time Lock
Back Track
Chronosphere
Back Track
Time Lock
Time Lock
Time Lock
Chronosphere
Time Walk
Time Walk
Time Walk
++
Chronosphere
++

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --
Единственно верные СО если хотим дожить до лейта О_о, существуют различные вариации прокачки блинка и баша, но в любом случае следует максить бэктрек.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начальный закуп состоит из 4-5 веток и танго.

Далее главной задачей является как можно быстрее собрать мидас . После него наиболее выгодно будет собрать мом (И НИКАКИХ После этих предметов нужно дособрать тревелы , после чего фарм значительно улучшится.Возможна также более ранняя покупка тревелов, особенно в случае если команда сосёт.Далее следует собирать криты или же мкб , как вариант - бабочка , однако копить на неё чуть сложнее. В обоих случаях, если фарм хороший стоит сначала приобретать demon edge и только затем остальные компоненты.

или или

Как правило на этом игра заканчивается, а скорее всего вам не дадут собрать мкб/бабочку/криты до конца.Также на протяжении игры возможно придётся купить вангард.Для улучшения фарма возможно собрать радик вместо или после мидаса, но только(!) в случае если позволяют средства.

Если игра всё ещё не закончена, выгодно будет приобрести бабочку или криты если их ещё нет, бабочку также в случае выбора мкб.Далее заменяем МоМ на сатаник.
В случае необходимости также возможными артами являются Бкб и кираса.

Идеальный закуп:

или

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Альтернат ивные ио.
Являются более сложными, но при этом не менее эффективны. Используются в случае если фарм идёт хорошо.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Б ашер.
Что даёт нам башер?
+30 к дмг, +3 к силе, и 15% шанс оглушить противника на 1.1 секунду и нанести 25 дмг дополнительно, и всё это стоит 3220(!!!) голды, а это почти иглхорн, который даёт значительно больше преимуществ и кроме того грейдится в бабочку.
Это демонедж и ещё 600 голды, который грейдится в мкб или буризу, которые впицотраз полезнее.

15% шанс оглушения - это бред, значительно эффективнее приобрести мом, дающий аццкий иас, дополнительный мувспид и лл -.-

Башер - это такой же бред как и сия, даёт всего и понемногу, при том при очень большой стоимости.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тактика:
Пона чалу задача как можно быстрее нафармить на мидас, подходим к крипам только ради ластхита, причём лучше добить вражеского крипа чем дружественного.Фактически идти можно на любой лайн, главное при поддержке достаточно сильного лайнера.

При появлении ульты, если имеется возможность убить(естественно только вместе с союзником) следует учесть что каст ультимейта занимает 1 секунду, в следствии чего нужно учитывать что герои с блинком и ему подобными спеллами могут уйти.

Но следует напомнить, что задача войда не гангать, а фармиться, чтобы успешно ебошить в лейте, то есть с линии не уходим только если там не стоит опасный противник, который не будет давать подходить к крипам вроде вайпера или невера.Именно поэтому к войду чаще всего приставляют сильных лайнеров вроде варлока, акаши, и того же вайпера.

В замесе после того как поставили ульт - врубаем мом и пытаемся убить наиболее важного героя противника, вроде сайленсера.

Причём ставить ульт спокойно можно и на своих союзников, в случае если они исчерпали себя (нет хп/сделали прокаст итд).

Аналогичная ситуация с противниками. Если основная задача героя уже была выполнена, смысла ловить его в ульт я не вижу. Например лина, уже выполнившая комбо стан феникс ульт впринципе из себя ничего опасного не представляет, следовательно в купол её ловить необязательно. А вот в случае если прокаст ещё не выполнен то следует постараться накрыть её куполом.

Если страта основана на отжоре войда, то чаще всего даже во время замеса он должен тупо стоять и фармиться



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: