Менеджер корпорации Blizzard Entertainment по связям с общественностью Karune сделал заявление на официальном форуме компании, в котором сообщил, что разработчики уже начали тестирование нового патча 1.22 для WarCraft III: The Frozen Throne в системе Battle.Net, с целью выявления различных багов и недоработок. Стоит отметить, что патч обещался все тем же Karune'ом несколько дней назад, причем чуть ли не ближайшей ночью после данного заявления он, если верить словам менеджера, должен был стать доступным для геймеров. Увы, до сих пор, Blizzard все тянет с его выходом. Изначально, перед Новым Годом, было сообщено, что обновление выйдет в конце января. Остается только надеяться, что после тестирования патча варкрафтеры наконец-таки увидят его. Список изменений
- Исправлена ошибка, связанная с использованием свитка телепортации на передвигающееся древо жизни, древо долголетия или древо вечности
- Исправлена ошибка, связанная с использованием посоха возвращения или посоха спасения на боевые единицы, находящиеся в дерижабле гоблинов
- Исправлена ошибка, в результате которой способность могильщиков "Паутина" снималась с автоиспользования, после первого применения этой способности и последующей закопки могильщика
- Исправлена ошибка, в результате которой способность Друидов-воронов (в облике эльфа) "Волшебный огонь" снималась с автоиспользования, после первого применения этой способности и последующего превращения в ворона
- Исправлена ошибка, в результате которой Сфинкс, возведенный из обсидиановой статуи под защитной аурой сохранял на себе эффект защитной ауры
- Исправлена ошибка, в результате которой нейтральные и вызванные боевые единицы воздействовали некоторыми заклинаниями и способностями на недоступные им цели
- Исправлена ошибка, в результате которой на служителя предков, находящегося в астрале, можно было воздействовать заклинанием "Изгнание в астрал"
- Исправлена ошибка, в результате которой заклинание "Веерный бросок" недействовало на служитетлй предков, находящихся в мире духов
- Исправлена ошибка, в результате которой Горный великан, будучи в астрале, мог пользоваться способностью "Вырвать дерево"
- Исправлена ошибка, в результате которой Алхимик не мог воздействовать заклинанием Исцеляющий газ на неуязвимые войска
- Исправлена ошибка, в результате которой иллюзии Горного Короля с изученной способностью "Сильный Удар" могли использовать этиу способность некорректно
- Исправлен ряд ошибок, возникающих при просмотре реплеев
- Исправлена ошибка, в результате которой захваченные в сетку или паутину гиппогриф или гаргулья (или аналогичные нейтральные боевые единицы) могли атаковать воздушные цели.
- Исправлена ошибка, в результате которой ледяные змеи, промахиваясь, замораживали цель
- Исправлена ошибка, в результате которой ледяные змеи, химеры, сфинксы (используя сферу небытия), Охотник на демонов (используя перевплощение), призрачные кабаны, призрачные соколы, а также герои используя сферу огня, промахиваясь, наносили незначительный урон цели
- Исправлена графическая ошибка, в результате которой эффекты заклинаний, действующих на площадь (Area of effect) при наложении на место дейсвтия заклинания "Вулкан", оставались возвышенными над землей даже после того как заклинание "Вулкан" рассеится
- Исправлена графическая ошибка при анимации выстрела Парового танка, неимеющего способность "Ракеты" по зданию (на самой модели танка)
- Исправлена графическая ошибка при анимации выстрела Парового танка, имеющего способность "Ракеты" по зданию (на атакуемом здании)
- Исправлена графическая ошибка при анимации смерти мясника с исследованной способностью "Ядовитое облако"
- Исправлена графическая ошибка при анимации смерти Обсидиановой статуи
- Исправлены графические ошибки с отображением Антимагического Эликсира и способности баньшей "Защитная аура" на некоторых боевых единицах и героях
- Исправлена графическая ошибка с отображением эффекта лечения от посоха спасения на всех боевых единицах и героях
- Исправлена ошибка, в результате которой при проведении улучшения "Берсерк", пиктограммы Охотников за головами, заказанные в бараках до окончания проведения улучшения, не сменялись на пиктограммы Берсерков
- Исправлена ошибка при которой способности "Безмолвие" и "Пламя Обреченности" не прекращали действие способностей "Жар Преисподней" и "Магический щит"
- Исправлена ошибка возникающая при рассеивание порчи, наведенной при помощи предмета "Проклятый череп". (при рассеивание ландшафт, находившийся "под" порчей, обнулялся)
- Пиктограмма, обозначающая не занятых рабочих, теперь зависит не от изначально выбранной расы, а от пиктограммы не занятого рабочего юнита
Общее:
- введено ограничение на кол-во защитных сооружений в зависмости от кол-ва Ратуш/Домов вождей/Древ жизни/Некрополей в соотношении 1 к 1 (некрополь и древо жизни) или 2 к 1 (дом вождей и ратуша)
- обновлен список ладдерных карт
- изменены приоритеты атаки у гаргулей, вертолетов и аналогичных нейтральных юнитов
БАЛАНС СИЛ
Альянс:
- Возвращена возможность призыва ополчения на всех ратушах
- Паровой танк теперь классифицируется как боевая единица 4 уровня (ранее 2)
- Действие улучшений Обработка камней, Строительный раствор и Армированная кладка больше не распространяется на обычные, сторожевые, магические и осадные башни.
- Запас здоровья стрелка повышен до 520 (ранее 505)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Огненный столб понижено до 110 (135 ранее)
- Сфера огня теперь наносит повреждения в зависимости от урона героя
- Увеличен радиус обзора механического животного
Нежить:
- Обсидиановые статуи теперь обладают иммунитетом к магии
- Обсидиановые статуи теперь не обладают способностью атаковать
- Урон, наносимый гаргульей по наземным целям, составляет 17-20 единиц (ранее 18-21)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Ледяная броня понижено до 20 (40 ранее)
- Перезарядка между применениями заклинания Ледяная броня понижено с 2 сек. до 0
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Темная стая понижено до 100 (110 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Защитная аура понижено до 50 (75 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Увечье понижено до 135 (175 ранее)
- Заклинание Одержимость теперь длится 3 сек. (ранее 4 сек.)
- Урон, который получает банши при применении заклинания "Одержимость", уменьшен с 225% до 100%.
- Стоимость усовершенствования "Паутина" понижена до 100 мер золота и древесины (150 ранее)
- Труповозка теперь потребуляет 3 ед. пищи (ранее 4 ед.)
- Ледяные змеи теперь обладают способностью поражать группы вражеского воздуха
- Скорость передвижения Тени повышена до 400 ед. (ранее 350)
- Защита зиккурата, Башни неруба и Башни духов теперь равна 3 ед.
- Время строительства Некрополя уменьшено со 120 до 100 сек.
- Уменьшен физический размер Жертвенника, это означает, что теперь это здание занимает меньше места
Орда:
- Мастер клинка, используя заклинание Дуновение Ветра, больше не может проходить сквозь юнитов
- Мастер Клинка, используя заклинание Дуновение Ветра, теперь имеет макс. скорость в 400 ед.
- Максимально возможная скорость передвижения цели заклинания Сглаз теперь равна 400 ед. (ранее 270)
- Действие улучшения Фортификация больше не распространяется на сторожевые вышки
- Кол-ва опыта, получаемое героем при уничтожении магических волков теперь равно 20/40/60 (ранее 30/42/60)
- Служитель Предков изначально находится в материальном мире
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Цепная молния понижено до 110 (120 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Копье Духов понижено до 75 (100 ранее)
- Задержка между атаками охотника за головами (берсерка) уменьшена с 2.31 до 1.80
- Усовершенствование "регенерация троллей" теперь доступно при наличие Дома вождей
- Стоимость усовершенствования "регенерация троллей" составляет 75/0 мер золота (Ранее 100100)
- Скорость починки логова орков приравнена с скорости починки башен людей
- При выборе смешанного отряда пиктограммы Нетопырей отображаются перед пиктограммами Охотников за головами и Берсерков
Ночные эльфы:
- Перезарядка между применениями Посоха Возвращения увеличина с 30 сек. до 45
- Задержка между атаками Друида-медведя (форма медведя) увеличена с 1.50 до 1.90
- Дриады теперь классифицируется как боевая единица 3 уровня (ранее 2)
- Теперь на боевые характеристики дриад действуют улучшения: Лунный щит - лунная кольчуна - лунный панцирь и сила луны - могущество луны - власть луны
- Лесной дракончик теперь расценивается как боевая единица 2 уровня (ранее 3)
- Стоимость найма горного гиганта теперь составляет 400/100 (Ранее 425/100)
- Аура возмездия теперь отражает 15/30/45% полученного урона (Ранее 10/20/30%)
- Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Сила Природы уменьшено со 150 ед. до 120
Нейтральные:
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Винные пары понижено до 50 (70 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Огненное дыхание повышено до 90 (70 ранее)
- Защита Алхимика повышена с 1 до 2 ед.
- Способность Демоническая Сила теперь увеличивает урон, наносимый разрушителем
- Кол-во урона за единицу маны, поглощаемое заклинанием Магический щит, теперь равно 2/3/4 ед. урона (Ранее 1/1.5/2 ед.)
- Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Пламя обреченности уменьшено со 85 ед. до 75
- Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Оживший огонь уменьшено со 6 ед. до 5