Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Pudge – Butcher
GriD2Дата: Суббота, 23.08.2008, 13:57 | Сообщение # 1
Всевышний
Группа: Админ
Сообщений: 376
Статус: Offline
Характеристики:
Сила 25 +3.2
Ловкость 14 +1.5
Разум 14 +1.5
movespeed=300
ближний бой.
Хп – 625.
Мана – 182.
Урон – 52-58.

Герой-танк, саппорт, специалист в гангах, вытаскивании союзников из разных опасных ситуаций.
Скиллы:

Meat Hook.
Мясник выпускает крюк который пролазит через все на свете и притягивает к себе любого юнита (ну конечно, кроме рошанов, драконов, големов), пробивает репел и бкб (т.к. притягивает), но урон не наносит. Притягивает циклоны (т.е. того кто летает в циклоне), может даже притянуть и уничтожить вражеский вард (обсервер/сентри), но это инфа неподтвержденная, некоторые мясники тянули варды когда они (варды) были видимы). Собственно это самый используемый скилл за всю игру, благодаря ему мясник гангает, чайкует, спасает, херокиллит. Важно правильно запустить крюк, причем те, кто когда-нибудь играл в UT или Q3A могут вспомнить как они наводили базуку в то место куда приземляется цель, здесь похожая ситуация (подробно об этом ниже). Если вы промахнулись и ваш крюк заметили – меняйте свое место (как снайпер). Если вы кого-то догоняете то перед вами никто не должен идти чтобы не мешать хуку. Дальность/урон
1. 400/100.
2. 600/200.
3. 800/300.
4. 1000/400.

Rot.
Мясник разлагается, воняет, тем самым нанося повреждения себе и тем кто рядом, замедляет скорость перемещения на 20%. Используется когда рядом находится вражеский герой(и). Чтобы себе урон наносился меньше, можно купить плащ за 650 и прокачать пассивку. В опасной ситуации пудж убивает себя разложением. Очень опасны ситуации когда пудж включает жжение и на него с улыбкой накладывает ульт дум, пудж мало того что горит, так еще и жжение ему наносит урон. Под аватаром/репелом жжение не наносит мяснику урон – известный абуз омни-пудж. Если силенсер повесит на нас свой первый скилл, включите и сразу выключите горение, все снимится. Урон:
1. 25.
2. 50.
3. 75.
4. 100.

Flesh Heap.
Пассивка, дает магический резист, и бонус при убийстве любого крипа (даже своего) и героя. Эта абилка отличает пуджа от других героев – когда игра затягивается – пудж должен фармить, чтобы от убийства крипов получать бонус к силе. Резист/бонус за убийство героев:
1. 4%/0.3, за крипов в 10 раз меньше, т.е. 0.03.
2. 8%/0.6.
3. 12%/0.9.
4. 16%/1.2.

Dismember.
Мясник ест жертву, героев 3 секунды, остальных – 6 секунд, причем жертва стоит как вкопанная, chanelling spell, обрывается любым станом или прерывающим заклинанием. Пробивает любые аватары, бкб, репелы, но урон не наносит. Урон в секунду:
1. 75.
2. 125.
3. 175.

Раскачка:
1. горение
2. крюк
3. крюк
4. горение
5. крюк
6. ульт
7. крюк
8. горение
9. горение
10. пассивка
11. ульт
12 и далее пассивка.

Закуп
Пудж идет всегда на центр, можно идти и по бокам, но тут есть пара моментов:
1. На центре почти всегда маги и просто хилые герои, редко там появляются рогуе и кентавры (редко но появляются), поэтому на 3-7 уровне мы можем спокойно убить «напарника», но тут есть один минус – с магами и рейндж героями мы будем плохо качаться – у нас будут отбирать опыт и деньги, поэтому очень хорошо если у нас будет Ring of Health (875), либо Ring of Regeneration или Headress of Rejuvenation у союзника. На худой конец мы покупаем курицу и приносим себе что угодно. Естественно пузырьки маны тоже приветствуются.
2. С центра проще пойти гангать – у нас есть выбор: идти вверх или вниз, а в другой ситуации, когда мы стоим вверху или внизу, выбор всегда один – идти гангать в центр.
3. Магазин рядом.
4. Ну и руны тоже недалеко, причем обе.
Начальный закуп: 6-8 танго и 2-3 бутылька маны. Можно вместо пары танго купить свиток тп - это очень хорошо, т.к. на 6-7 уровне неожиданно вышедший пудж из леса можем сделать дабл на линии, "мис пудж" здесь мало поможет т.к. достаточно отойти в тень и портануться. Можно вместо танго и бутылок купить большую бутылку за 700 - это приветствуется, тогда пудж будет чаще гангать. Далее, пуджу очень идет Hood of Defiance - но он стакается с пассивкой только если а) собран до нее; б) его не перемещать туда сюда когда мы качнули пассивку. Худ стоит (950+650+875) 2475. Можно конечно собрать вангуард, но худ более полезен (реген 8хп/сек это же почти тараська!).
Далее идут итемы в зависимости от того сколько нафармил пудж, обычно это бутсы и куча цирклетов и рукавиц, потом из всего этого делаются брасеры, базиликус тоже приветствуется (брони у пуджа совсем мало, да и мана реген непомешает). Можно просто собрать персеверенс вместо всего этого и стоять пока нас не убьют на линии, гангая и держа в страхе другие линии. Если уж собрать персеверенс, можно собрать сферу или баттл фури (собсно почти бесполезен). Хороший пудж всегда ходит с коллекцией вардов, чтобы видеть все и зарабатывать халявные фраги. Далее идут (варианты): тараська, бкб, аегис, БоТ, можно стать саппортом и собрать циклоны-косу, можно сашу-яшу, можно просто коллекционировать мессеры или даже некро собрать, либо стать извращенцем и сделать манту стока мяса), все это конечно замечательно, но кто даст пуджу все это нафармить? Правильно никто, и чаще всего игра заканчивается когда пудж собирает тараську/сферу и тим непрерывно пушит.

Тактика:
Центр. Пришли, повертелись, задумались. Добиваем крипов. На третьем уровне вполне можно сделать first blood, крюк-горение (и союзник все это добивает, угу) и фб готов. Как юзать крюк – ниже. Отмечу 3, 5, 6 и 7 уровни, полностью готовый пудж на 7 уровне идет гангать куда угодно, естественно уходит так чтобы никто не увидел куда он ушел. Очень поможет если найдем руну, инвиз или хаст, это почти 100% килл. Предпочтению отдается малохитовые герои и маги: лина, луна, раста, банша, мейденка ну и туча других, вы и без меня сможете сюда приписать еще с десяток героев. Однако с силенсером будет проблема – если сработает его пассивка – он уйдет. Гульку вполне можно забрать, жжение пуджа замедляет героев в аватаре. Вдвоем также лучше всего охотится на героев с блинком, невидимок и просто толстых героев. В мидлгейме если пудж целится своим неводом, то рядом с ним обязательно должен быть еще 1 герой, иначе пудж может просто упустить жертву, либо сам улететь в таверну. Ну ладно, вы пришли на свою линию и видите что сатир из противоположного тима стоит и спокойно крипится, что делать? А вот что: сатиры существа очень хитрые, на 6 уровне у них прокачан бэкстеб на 1 раз (это нормальные сатиры, а бывают еще и ненормальные, которые максят бэкстеб, а не блинк) и они как правило будут добивать искалеченного крипа сзади. Поэтому тихо ждите пока крип станет калекой и внезапно врубите жжение на пару секунд и покрутитесь около крипа (или убейте его). Можно также врубать жжение на тех местах где бы вы стояли сатиром, если бы играли за него. Единственная опасность – сатир может быстренько навести туману и порезать немного пуджа.

Как кидать крюк:
Крюк быстро растягивается, достает цели и уползает обратно к пуджу, поэтому здесь самое главное – так вычислить момент и кинуть крюк, чтобы хук попал в цель, неважно как. Для начала картинка:

Здесь видны линии ограничивающие границы хука 2-3-4 уровня (первый уровень вообще никакой, поэтому его тут нет), с первого взгляда может показать что дистанция слишком большая, однако при перемещении камеры меняется "взгляд" на объекты, поэтому может казаться что хук необычайно длинный. Так вот цель должна не выходить за пределы красных линий чтобы мясник ее притянул. Естественно делайте поправку на скорость цели, скорость полета хука и задержку. Все это в совокупности влияет на результат. Хук кидается перед целью, туда где она будет примерно через секунду (задержка/скорость/хук не забывайте). Ни в коем случае не показывайте прямо на цель - мясник кинет хук туда где цель была в момент тыканья на цель и промахнется, нажимать прямо на цель следует лишь тогда когда цель стоит на месте и у вас 100% вероятность что она и будет там стоять еще секунду-полторы. Если вы видете что цель движется и ушла в тень, поставьте себя на ее место чтобы хоть как-то понять как она будет идти (она может идти прямо или прижаться к противоположному краю тропинки). Вообще есть несколько вариантов атаки хуком:
1. Цель стоит на месте, тут все понятно, хук прямо на цель. Причем можно кидать сразу как только увидели цель и чуть позже, если за это "чуть позже" цель не двинется то хук попадет в цель (например снайпер контролит крипов, а пудж стоит в нычке).
2. Цель движется, хук туда куда она пойдет (если пуджа никто не видит, если видят - то цель будет смещатся сбивая прицел пуджу). Если развить идею и кидать хук туда куда сместилась бы цель, то маловероятно что хук достигнет цели, лучше всего подождать пока цель зайдет на ровное прямое место (например вход-выход с рампы) и тогда кидать хук.
3. Пудж движется (крипинг) туда сюда туда сюда изображая задумчивость и контроль крипов, потом неожиданно бросает хук по прямой прямо на вражеского героя (лучше рейнж) который тоже фармит.
4. Ситуация: пудж против рейнж героя, но хук по прямой не бросить, т.к. этому мешают крипы, свои и чужие. Можео сделать следующую вещь. Например против вас стоит лион, между вами 2 энта-крипа, которые уже почти добили гульку. Лион контролит гулю. Теперь смотрите, когда гуля умрет то энты пойдут вперед и вы останетесь наедине с лионом (помехи исчезнут), но это будет всего на 1-2 секунды, т.к. еще есть талон, поэтому нужно кинуть хук перед тем как энты пойдут вперед.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: